Вы, лично, – это не ваш бизнес. Ваш бизнес – это отдельная сущность. Вы его создатель/основатель/фаундер, но, чтобы добиться бизнес-успеха и «не сгореть на работе», необходимо превратить его в самостоятельно действующую систему. Для перехода на следующий более качественный уровень нужно больше, чем просто реализуемые продукт/ услуга или стремление к успеху. Вам, как собственнику, нужны навыки, инструменты и система для оптимизации работы сотрудников, производства, управления и коммуникации. Вам нужны твердые принципы, которыми Вы и ваши сотрудники будете руководствоваться изо дня в день.
Поэтому владельцам действующего бизнеса мы предлагаем разработать и внедрить:
- маркетинговую стратегию предприятия — это общий план развития бизнеса, который включает в себя привлечение клиентов, повышение продаж и рост прибыли. Этот план, как правило, долгосрочный — его разрабатывают на срок от 3 до 5 лет. Но для малого и среднего бизнеса лучше составить план действий на срок до одного года;
- Систему управляемого развития (СУР) компании;
- Деловые игры и тренинги для раскрытия потенциала сотрудников и повышения эффективности работы членов внутренних команд инноваций:
тренинги целеполагания и целедостижения;
тренинги уверенности в себе;
тренинги командообразования;
деловые игры в области менеджмента проектов;
деловые игры в области продаж.
Для стартапов предлагаем:- “Investor Readiness Kit” (Комплект для готовности к инвестициям)
Программа по типу теория + менторинг/трекшен подготовки стартапа к привлечению средств от инвесторов.
Результат: полностью готовый к отправке инвесторам пакет материалов и уверенная команда, умеющая отвечать на ключевые вопросы.
- “Go-to-Market” (Старт на новый рынок)
Продукт по выходу стартапа на новый географический (дружественные страны) или отраслевой рынок.
Результат: Первые клиенты или пользователи на новом рынке, понятная воронка продаж и инфраструктура для дальнейшего масштабирования.
- “Product-Market Fit” (Интенсив по достижению product-market fit)
Программа, по типу теория + менторинг/трекшен, помогающая быстро проверить и адаптировать продукт под реальные нужды рынка. Включая маркетинговую подготовку/
Результат: Стартап уходит с чётким пониманием уникального предложения, подтверждёнными гипотезами и продуктом, который ближе к нуждам рынка.
- “Brand Booster” (Усилитель узнаваемости бренда)
Программа по типу теория + менторинг/трекшен по построению узнаваемости бренда, привлечению внимания СМИ и формированию позитивного имиджа на рынке.
Результат: Повышение узнаваемости бренда, упоминания в целевых медиа, улучшение восприятия продукта целевой аудиторией.
- “UX/UI Sprint” (Спринт по улучшению пользовательского опыта)
Программа по типу теория + менторинг/трекшен, фокусирующийся на улучшении интерфейса и удобства использования продукта, включая оффлайновые, построению CJM и повышению лояльности аудитории.
Результат: Повышение конверсий, лояльности пользователей и общей эффективности продукта за счёт улучшенного интерфейса.