Создайте результативный бизнес: ваша маркетинговая стратегия на год




Правильно разработанная и реализованная маркетинговая стратегия обеспечит собственнику не только заветные Х2...Х10, но и взлёт от стартапа до "единорога".
Обращайтесь! Поможем!
Устали от хаотичного маркетинга, который не приносит ощутимых результатов? Хотите, чтобы ваш бизнес рос стабильно и предсказуемо? Тогда вам нужна четкая и эффективная маркетинговая стратегия. Объясняем почему она так важна для стартапов и малого/среднего бизнеса, и поможем создать план, который принесет вам прибыль уже в этом году.

Что такое маркетинговая стратегия?
Маркетинговая стратегия – это не просто набор рекламных действий (как утверждают в последнее время отдельные "профессиональные маркетологи"). Это долгосрочный, а для малого и среднего бизнеса – лучше годовой, план, который отвечает на ключевые вопросы: что вы предлагаете, кому, как много на рынке потенциальных покупателей, как вы будете работать с клиентами и как измерить успех.
Стратегия включает в себя:
  • анализ рынка, целевой аудитории, клиентов;
  • правильное позиционирование и наличие эффективного ценностного предложения;
  • анализ конкурентов;
  • формирование ассортиментной матрицы;
  • определение вашей целевой аудитории и особенности каждой клиентской категории, включая расчёт количества "точек касания";
  • выбор оптимальных каналов коммуникации и метрик контроля;
  • разработку CJM и Blueprint;
  • тестирование разных вариантов ценностного предложения для разных сегментов ЦА;
  • выбор оптимальных каналов коммуникации и метрик контроля;
  • формирование ценовой политики;
  • организацию системы продаж, удержания и возвращения ушедших клиентов;
  • система взаимодействия с другими подразделениями компании для эффективной операционной деятельности по внедрению маркетинговой стратегии.
В принципе, это основа любого бизнеса, а производство, финансы, логистика, HR и тд. - это важные дополнительные элементы (пусть не обижаются представители данных областей, но если у меня есть прибыль от продаж, всё остальное могу купить на аутсорсе).

В отличие от хаотичных действий, стратегический подход позволяет вам фокусироваться на самых эффективных методах, избегать ненужных затрат и достигать конкретных, измеримых результатов. Без стратегии ваш маркетинг – это стрельба из лука с закрытыми глазами.

Процесс разработки стратегии состоит из 3 этапов: аналитика, разработка плана действий и контроль. Если у бизнеса есть маркетинговая стратегия, он придерживается ее каждый день. По сути, работа отдела продаж и маркетинга и есть реализация стратегии. При стабильности рынка стратегию сверяют раз в 3 года. При заметных изменениях — по ситуации.


Разработка и правильная реализация эффективной маркетинговой стратегии – это инвестиция в будущее вашего бизнеса. Она поможет вам сосредоточиться на главных задачах, оптимизировать расходы и добиться заметного роста.
Готовы создать свою непобедимую маркетинговую стратегию? Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы поможем вам разработать план, который принесет вам ощутимые результаты уже в этом году!
Как будет выстраиваться работа
  • Знакомство
    В случае вашей заинтересованности в работе с нами, мы встречаемся с Вами и обсуждаем причины, ваши ожидания от  результатов и условия сотрудничества. Если мы друг-другу понравились, то договариваемся о проведении диагностической сессии, чтобы выяснить глубину проблем и конкретику решаемых задач.
  • Диагностическая сессия
    Формат:
    • около 2 часов очно или в онлайне, в удобное для сторон время.
    Участники:
    • Собственник(и) бизнеса.
    • Ключевые сотрудники и члены команды.
    • Бизнес-консультант/Трекер.
    Результат диагностической сессии:
    • Уточняем основные цели и результат, к которому будем идти;
    • Определяем основные ограничения в достижении целей;
    • Выбираем самое главное ограничение и формируем гипотезы решений, которые помогут быстро преодолеть его;
    • Описываем ближайшую цель - точку перехода на следующий этап развития;
    • Формируем понедельный план действий для достижения ближайшей цели.


  • Еженедельные трекшен-митинги
    Еженедельные встречи продолжительностью 1-2 часа.
    Дополнительные встречи между трекшн-митингами по договоренности.

    Структура трекшен-митинга:
    1. Отчет от команды проекта за прошедшую неделю:
    • что сделали, результаты недели;
    • как приблизились к поставленной главной цели;
    • план на следующую неделю;
    • запрос к консультанту/трекеру.
    2. Обратная связь от бизнес-консультанта по результатам недели и выводам.
    3. Диагностика текущей ситуации в бизнесе.
    4. Цели и приоритеты на следующую неделю.

  • Что дальше
    Обычный период работы над решением поставленных задач делится на трехмесячные временные промежутки. Общий срок зависит от сложности достижения необходимого результата и готовности команды заказчика к постоянной эффективной работе.
    Подводя итоги 3-хмесячного этапа, мы принимаем решение о продолжении работы над развитием вашей компании для достижения ваших новых амбициозных целей!
Если нам доверяют бренды с мировым уровнем, то уверен, что и вам мы можем помочь.

Опыт
20 лет работы в найме на должностях от менеджера по продажам до генерального директора, 16 лет в бизнес-консалтинге
Тренинги
Обучили более 1000 специалистов по продажам
Результаты
Поможем с кратным ростом выручки и прибыли в кратчайшие сроки.
Made on
Tilda