Вы не сможете вывести компанию на новый уровень, если будете держать у себя все рабочие бизнесс-процессы в голове и управлять ими по ходу дела. Спросите себя: зафиксировали ли вы регламент, согласно которому должна осуществляться работа в Вашей организации? Знают ли ваши сотрудники, какие задачи они выполняют и почему? Все ли они выполняют требуемые задачи правильно? Все проблемы «по вине клиентов» или всё-таки и ваших сотрудников, не соблюдающих правила и регламенты (если они прописаны и должны соблюдаться)? В каких местах "процесс даёт сбой" или всё-таки сюди не соблюдают правила? Где основное ограничение, мешающее развитие бизнеса?
Со всеми этими вопросами поможет разобраться
трекер.
Задача трекера — структурировать мышление клиента через определённые методики, таким образом, чтобы тот видел текущее ограничение и понимал, что ему нужно сделать, чтобы его устранить, и, наконец то, увидел те проблемы, которые по каким-то причинам не замечал, а также ответил на вопрос: «А что ты с этим будешь делать? Какое решение будешь принимать?». В этой точке клиент, увидев разрыв, может принять решение, где у него главное ограничение, куда он бежит, на чем будет фокусироваться. Дальше он создает гипотезы, планирует действия по их проверке в течении недельного спринта и действует, добиваясь успеха.
Помните: процессы - Ваш путь к достижению Ваших целей!