Так выглядит канбан-доска в Jira: за каждым исполнителем закреплена карточка, которую можно перетаскивать в зависимости от статуса.
На скрам-доске висит напоминание, что до завершения задачи осталось четыре дня
В одной части доски можно обсудить рабочие материалы, а в другой — назначить исполнителей для решения разных задач.
«Битрикс24» позволяет подключать сторонние сервисы. Например, можно подключить сообщения о заказах из корпоративного аккаунта во «ВКонтакте».
В бесплатной версии Zoom количество участников ограничено сотней человек. Для большинства рабочих совещаний этого хватит с лихвой.
Miro можно интегрировать с Google Meet — и обсуждать рабочие задачи прямо во время видеоконференции.
Голосовой чат в «Телеграме» простой, но для быстрого созвона функций достаточно.
При помощи Confluence удобно планировать будущую работу компании, например фиксировать, что вы должны сделать в ближайшие месяцы.
Документы для работы можно набирать в EvaWiki и там же их редактировать.
В Notion удобно составлять план действий компании: ставить задачи и распределять их между исполнителями.
В Google Docs встроен чат, таск-менеджер и календарь, поэтому здесь удобно обсуждать рабочие вопросы и назначать встречи.
Интерфейс платформы «МойОфис» похож на интерфейс продуктов Google и Microsoft, поэтому проблем с адаптацией не возникнет.
«Яндекс 360» позволяет разделять сотрудников на отделы — так проще распределять задачи.
С помощью Joxy можно одним кликом опубликовать скриншот в соцсетях и мессенджерах. К сожалению, «Телеграма» в этом списке нет.
«Яндекс Диск» сохраняет скриншоты сразу в папку — их не придется искать по всему хранилищу. Источник: скриншот автора