Построение воронки продаж на рынках B2B, B2C, B2G.
12 октября в 18-00 состоится онлайн-занятие акселератора TechnoProject, на которм поговорим о формировании воронки продаж и специфики работы на рынках В2C,B2B и B2G.
Основными современными методами продвижения товаров на рынок являются: - реклама - интернет маркетинг - прямой маркетинг - телемаркетинг - маркетинг взаимоотношений - поддержка сбыта - печатные материалы Все они формируют верхний уровень воронки продаж
Воронка продаж — это путь покупателя от знакомства с компанией до целевого действия. Эта маркетинговая модель похожа на воронку для жидкости. В начале — много потенциальных клиентов. Затем кто-то отсеивается, и только часть аудитории покупает товар, оформляет заказ или заходит на сайт. С помощью воронки увидите, на каком этапе продаж уходят покупатели, продуктивно ли работают с клиентами менеджеры.
Обо всех нюансах и специфике работы на рынках В2C,B2B и B2G расскажет эксперт по продажам Александр Гаврюшенко