Обсудим с нашим отраслевым экспертом, как использовать ChatGPT и Midjourney для улучшения продукта или сервиса компании, создания лучшего клиентского опыта. Как сделать внедрение подобных моделей источниками новых возможностей для профессионального роста специалистов и способствовать росту занятости в компании?
Рассмотрим: 1. Примеры использования нейронных сетей ChatGPT и Midjorney:
Создание и заполнение карточек товаров
Анализ отзывов и построение работы с негативными отзывами на маркетплейсах
Написание статей и рекламных объявлений
Анализ финансовых документов компании и договоров
Составление резюме и анализ профиля кандидата
2. Изменение бизнес-процессов в компании при использовании ChatGPT. 3. Как изменится SEO при появлении умного поиска при помощи больших языковых моделей.
После вебинара вы поймете как использовать ИИ для:
Оптимизации процессов взаимодействия с клиентами. Инструменты ChatGPT & MJ позволяют собирать и анализировать большие объемы данных о клиентах и процессах работы, что помогает оптимизировать бизнес-процессы и принимать более обоснованные решения.
Улучшения пользовательского опыта. ChatGPT & MJ помогает создавать более персонализированные и удобные интерфейсы для пользователей, что повышает уровень их удовлетворенности и лояльности.
Увеличения конверсии. ChatGPT & MJ помогает оптимизировать воронку продаж и создавать более эффективные стратегии маркетинга, что в свою очередь повышает уровень конверсии.
Повышения эффективности работы команды. Использование инструментов ChatGPT & MJ помогает оптимизировать рабочие процессы и повышать продуктивность работы специалиста, что в свою очередь повышает качество продукции и услуг.