Проработка компонента «Видение» поможет определить слабые места и сосредоточиться на тех областях, где вы преуспеваете больше всего. Кроме того, он определит вашу маркетинговую стратегию, а также конкретизирует десятилетнюю (стратегическую) цель, трехлетнюю перспективу (краткосрочная цель) и план на год. Вы научитесь эффективно передавать свое видение сотрудникам и следить за тем, чтобы оно было понятно каждому, а также ставить цели, которые достигаются.
Когда вы достигните единогласия в видении развития вашего бизнеса, то увидите, что проблемы решаются гораздо быстрее. В книге «Пять пороков команды» Патрик Ленсиони приписывает своему другу, который выстроил с нуля компанию и довел ее до миллиардного дохода, следующее наблюдение: «Если бы вам удалось убедить всех сотрудников организации грести в одном направлении, то вы смогли бы доминировать в любой отрасли, на любом рынке, среди любых конкурентов, в любое время».
Сосредоточьте энергию коллектива на одном деле, и вы получите потрясающие результаты.
В процессе работы над этим компонентом (лучше это сделать на стратегической сессии с ключевыми сотрудниками команды) мы вместе найдём единодушные ответы на следующие вопросы:
1. Каковы ваши главные ценности?
2. Каков ваш ключевой фокус?
3. Какова ваша десятилетняя цель?
4. Какова ваша маркетинговая стратегия?
5. Каково ваше трехлетнее видение?
6. Каков ваш план на год?
7. Каковы ваши ежеквартальные Приоритеты?
8. Каковы ваши проблемы?
9. Каковы Ваши личные цели?
10. Каковы цели ваших ключевых сотрудников?
11. Как достигать поставленные цели?
Затем нужно организовать и поддерживать постоянное информирование сотрудников:
· установочное собрание компании;
· ежеквартальные собрания ключевой команды по поводу текущего состояния компании;
· ежеквартальные собрания отделов.