Новости бизнес-девелопмента

Построение воронки продаж на рынках B2B, B2C, B2G.

12 октября в 18-00 состоится онлайн-занятие акселератора TechnoProject, на которм поговорим о формировании воронки продаж и специфики работы на рынках В2C,B2B и B2G.

Основными современными методами продвижения товаров на рынок являются:
- реклама
- интернет маркетинг
- прямой маркетинг
- телемаркетинг
- маркетинг взаимоотношений
- поддержка сбыта
- печатные материалы
Все они формируют верхний уровень воронки продаж

Воронка продаж — это путь покупателя от знакомства с компанией до целевого действия. Эта маркетинговая модель похожа на воронку для жидкости. В начале — много потенциальных клиентов. Затем кто-то отсеивается, и только часть аудитории покупает товар, оформляет заказ или заходит на сайт. С помощью воронки увидите, на каком этапе продаж уходят покупатели, продуктивно ли работают с клиентами менеджеры.

Обо всех нюансах и специфике работы на рынках В2C,B2B и B2G расскажет эксперт по продажам Александр Гаврюшенко

Регистрация
Made on
Tilda